TKT: Young Learners
Языковой уровень
Upper-intermediate B2 ()
Advanced A C1 ()
Advanced B C2 ()
Кол-во академических часов
от 4 ак.ч.
Интенсивность занятий
1 раз в неделю
Расписание
Даты | Формат | Дни недели | Стоимость | Запись |
---|---|---|---|---|
Индивидуально |
Online
|
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
|
2 500 руб.
1 ак.ч. |
записаться |
Мини-группа, 24 ак.ч., записаться в резерв на следующий курс |
Online
|
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
|
19 800 руб.
|
записаться |
BKC-IH Moscow Teacher Training Centre приглашает преподавателей английского языка на курс подготовки к сдаче модуля TKT: Young Learners.
По окончании курса подготовки к TKT: Young Learners слушатель получает сертификат на английском языке от BKC-IH Moscow Teacher Training Centre.
При регистрации на экзамен кандидат выбирает дату и Центр самостоятельно.
В связи с приостановлением деятельности Кембриджа на территории Российской Федерации и приостановлением регистрации на экзамены ТКТ, мы предлагаем Вам пройти Teaching Methodology Test по формату Кембриджского экзамена TKT. Данный экзамен оплачивается отдельно. Стоимость сдачи одного модуля: 3000 руб. Участникам курса подготовки предоставляется скидка.
Более подробная информация об экзамене ТМТ доступна по ссылке: https://www.bkc.ru/exams/pass_tkt/
Правила приема: заполнение письменной формы, интервью с тренером курса.
Этот курс для Вас, если Вы:
- учитель английского языка с педагогическим / лингвистическим образованием;
- имеете опыт преподавания в группах от 5 человек в возрасте от 6 до 12 лет;
- уровень Вашего английского не ниже Upper-Intermediate.
- желаете повысить уровень профессионального мастерства в преподавании детям;
- планируете сдать международный экзамен и получить сертификат, подтверждающий знание методики преподавания детям.
Цели курса:
Экзаменационные:
- получение знаний по аспектам методики преподавания детям с 6 до 12 лет, тестируемым на экзамене (learning and development in young learners, planning lessons for young learners, teaching strategies for young learners, classroom-based assessment for young learners);
- ознакомление с типом заданий, терминологией, форматом и стратегиями экзамена с целью повышения шансов получить максимальный балл.
Методические:
- ознакомить с современными тенденциями в преподавании детям на основе коммуникативной методики;
- систематизировать знания, полученные из опыта и предыдущего обучения;
- помочь осознать изменения в современном видении места и роли учителя в процессе обучения иностранному языку;
- продемонстрировать, как знания по аспектам методики, тестируемых TKT: YL, могут применяться на практике;
- расширить репертуар учителя, преподающего в начальной и средней школе;
- повысить профессиональную эрудицию и компетенцию учителя.
Квалификационные:
- возможность получения сертификата о сдаче международного экзамена, признанного в мире, что является достойным дополнением к резюме;
- наметить рубежи дальнейшего профессионального совершенствования, следуя рекомендациям профессионалов.
Курс проводит Виктория Голубева - высококлассный специалист, имеющий многолетний опыт преподавания английского как иностранного детям и подросткам.
Программа курса включает:
- интерактивное обучение под руководством опытного тренера;
- выполнение теоретических и практических заданий с их подробным разбором;
- возможность испытать на себе принципы методики посредством «loop approach», т.е. «учиться так, как я буду учить сам»;
- примеры из уроков опытных преподавателей с обсуждением;
- чтение методической литературы, посвященной современной методике (в качестве домашнего чтения) и обсуждение интересных вопросов на занятиях;
- возможность поделиться реальными проблемами, возникающими на уроке, и найти решения;
- расширение круга профессиональных знакомств с целью обмена опытом;
- экзаменационную подготовку и обучение в тёплой дружеской атмосфере.
Программа курса подготовки:
Timetable |
|
|
---|---|---|
Week One |
Knowledge of young learners and principles of teaching English to young learners:
|
Knowledge of young learners and principles of teaching English to young learners:
|
Week Two |
Planning young learner lessons:
|
Planning young learner lessons:
|
Week Three |
Presenting new language. Completing Language analysis (TKT: Practical workshop) |
Teaching young learners:
|
Week Four |
Teaching young learners:
|
Classroom teaching:
|
Week Five |
Classroom teaching and feedback. (TKT: Practical workshop) |
Classroom teaching and feedback. (TKT: Practical workshop) |
Week Six |
Asessing young learner learning through classroom-based assessment:
|
Asessing young learner learning through classroom-based assessment:
|